СОДЕРЖАНИЕ:


1. Организация и особенности рекламной деятельности. Средства рекламы

1.1. Понятие рекламы, ее цели, содержание

1.2. Способы и организационные формы осуществления рекламы

1.2.1. Реклама от имени производителей
1.2.2. Реклама от имени розничных и оптовых торговцев
1.2.3. Реклама от имени частных лиц
1.2.4. Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп

1.3. Стратегия рекламной кампании

1.4. Социально-экономические условия осуществления рекламной деятельности на рынке Украины

2. Организация эффективной рекламной кампании СП как необходимого условия продвижения товаров и услуг на рынок

2.1. Характеристика экономической стратегии СП

2.1.1. Исходные данные
2.1.2. Расчет показателей использования основных фондов
2.1.3. Расчет показателей использования оборотных средств
2.1.4. Расчет рентабельности предприятия
2.1.5. Анализ доходности предприятия

2.2. Анализ конкурентоспособности СП и оценка его конкурентных возможностей на рынке Украины

2.2.1. Описание деятельности СП
2.2.2. Оценка конкурентов, их положения
2.2.3. Критерии сегментации

2.3. Формирование целей и средств осуществления эффективной рекламной кампании

2.3.1. Стандартизация рекламных программ
2.3.2. Цели рекламной кампании и постановка задач
2.3.3. Выбор средств осуществления рекламной кампании

3. Разработка программы эффективной рекламной кампании при выходе на рынок Украины

3.1. Выбор форм и методов осуществления эффективной рекламной кампании

3.1.1. Отличительные особенности газет
3.1.2. Планирование использования носителя рекламы

3.2. Экономическое-обоснованная программа организации эффективной рекламной кампании

3.2.1. Оценка сравнительной стоимости средств рекламы
3.2.2.Разработка прогноза затрат на рекламную кампанию СП "Пикинвест"

Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2

Начало | Взять

Сайт управляется системой uCoz